По результатам участия ученика в занятиях преподаватель делает замечаний в электронном журнале в следующем формате:
1. Высокий уровень усвоения
За работу на уроке:
- четко и правильно отвечает на вопросы, имеет высокий уровень активности в групповой и парной работе;
- очень активен в некоторых частях урока, правильно отвечает на вопросы, допускает незначительные ошибки.
Выполнение домашнего задания:
- выполнил домашнее задание без ошибок;
- выполнил домашнее задание, но есть незначительные ошибки.
2. Хорошо, но не отлично
За работу на уроке:
- активен, частично правильно излагает свои мысли;
- активен, но неуверенно отвечать на вопросы, уровень активности низкий при работе в группах, парах;
- старается быть активным, правильно отвечает на некоторые вопросы по теме.
Выполнение домашнего задания:
выполнил домашнее задание, но допустил ошибки и недостатки.
3. Неудовлетворительно
За работу на уроке:
- активно участвует и высказывает неверные мнения;
- неправильно отвечает на вопросы на уроке, активность среди учеников на уроке не значительна.
Выполнение домашнего задания:
- частично выполненное домашнее задание, допускает много ошибок;
- не выполнил домашнее задание.
Расширенный комментарий не обязателен в период проведения ФО. Комментарий выставляется на усмотрение учителя, когда учителю требуется внести разъяснение или причину выставленной отметки в качестве обратной связи.
Педагог может написать комментарии к уроку по каждому ученику отдельно.
Для того, чтобы написать комментарий, необходимо:
- перейти на «Страницу урока»;
- в блоке «Журнал» рядом с ФИО ученика нажать кнопку «Добавить комментарий»;
- написать комментарий;
- нажать на кнопку enter.
Примечание: формативные отметки влияют на общую успеваемость учащегося в рамках отчетного периода и имеют вес 10% от всей доли среднего балла: четверти или полугодия.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.