После ввода первоначальных данных для активации профиля администратору необходимо выбрать удобный для работы язык в настройках интерфейса личного профиля.
Для смены языка в системе необходимо нажать над главной панелью на свои ФИО и выбрать второй пункт «Настройки». В настройках личного профиля перейти в последнюю вкладку «Интерфейс», в графе «Язык» выбрать язык и нажать кнопку «Сохранить».
Для настройки электронного профиля образовательной организации администратору необходимо:
Шаг 1: настроить название, описание, логотип, локализацию, функции, также указать адреса зданий и контактные данные образовательной организации. Данная информация отображается на странице профиля образовательной организации в Системе и будет доступна для просмотра всем участникам проекта.
При настройке списка предметов перечень предметов будет отображен на том языке, на котором был выбран язык интерфейса личного профиля. Если образовательная организация смешанная, то необходимо добавить в перечень недостающие предметы на втором языке.
Примечание: в Системе переводится все, кроме названий предметов, поэтому при создании расписания для классов, учащихся на узбекском языке, нужно выбирать названия предметов на узбекском языке, для классов учащихся на русском языке - на русском. При просмотре расписания предметы будут отображаться без перевода, независимо от языковых настроек интерфейса.
Шаг 2: настроить справочники «Кабинеты и места» , «Здания», «Предметы». Данные справочников содержат подробную информацию о местах проведения занятий и используются при создании расписаний уроков.
Шаг 3: создать и опубликовать расписания звонков. Оно позволяет отобразить время начала и окончания уроков в расписании класса и личных календарях пользователей.
В Системе учтена возможность создания необходимого числа расписаний звонков: для отдельно взятого класса, нескольких выбранных классов, параллелей, и пр. Каждому из них присваивается соответствующее название, что позволяет избежать путаницы при создании связей с классами и расписаниями уроков.
Шаг 4: настроить отчётные периоды. В образовательной организации для разных классов могут быть приняты различные типы отчётных периодов. Также могут отличаться даты их начала и окончания, если тип периодов один и тот же.
С учётом этих особенностей в Системе реализована возможность создания и настройки необходимого числа групп отчётных периодов. Связь созданных групп отчётных периодов с классами, в которых они приняты, осуществляется при создании класса или редактировании данных класса.
Шаг 5: импортировать сотрудников и раздать каждому его персональный логин и временный пароль для регистрации. Должность сотрудника в образовательном процессе и назначенные ему дополнительные права (при необходимости) определяют его уровень доступа к различной информации по образовательной организации в Системе.
Шаг 6: сформировать и создать список существующих классов. В профиле каждого класса особое внимание нужно уделить указанию отчётного периода и выбору смены.
Шаг 7: импортировать обучающихся и родителей. Между обучающимися и родителями (законными представителями) необходимо установить родственные связи. Таким образом, родители (законные представители) могут осуществлять контроль успеваемости и посещаемости одного и более детей, находясь в своем профиле.
Примечание: классные руководители должны раздать родителям и обучающимся их персональные данные для регистрации.
Шаг 8: создать учебные подгруппы по предметам в каждом классе.
Шаг 9: создать расписания уроков в каждом классе. Как только будет сформировано расписание педагоги по предметам смогут начать заполнение журналов и выдачу домашних заданий.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.