Каждый блок содержит следующую информацию:
- наименование показателя;
- % школ, которые достигли требуемого показателя ;
- количество школ, которые не выполнили требования .
- график динамики изменения выбранного показателя (при нажатии на индикатор /).
Своевременное ведение журналов
«Своевременное ведение журнала» - это доля своевременно выставленных оценок среди всех выставленных школой оценок.
В рамках Образовательной организации:
Оценка считается своевременной, если она выставлена в день проведения урока или на следующий день до 13:00.
Показатель учитывает выставленные оценки за следующие виды работ:
- ОТВ - Ответ на уроке;
- ПОВ - Поведение;
- Р/У - Работа на уроке;
- Наиз - Наизусть.
Примечание: оценка считается выставленной своевременно, даже если:
- оценка была выставлена несвоевременно, НО отредактирована своевременно;
- оценка была выставлена своевременно, НО отредактирована несвоевременно.
Пример 1:за урок, проведённый 27 марта, выставлено 7 оценок и 3 отметки о присутствии. Вид работ на уроке - ОТВ (ответ на уроке).
- 2 оценки выставлены 26.03;
- 4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;
- 1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.
Построим отчёт за период с 27.03 по 27.03.
За урок, проведенный 27 марта, 4 оценки выставлены своевременно (в день проведения урока), 3 - несвоевременно. Подсчитав общее количество, получаем 4 своевременно выставленных оценки из 7. Так как вид работы - ОТВ (ответ на уроке), эти оценки будут учтены при расчёте показателя.
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 57%.
Пример 2: за урок, проведённый 28 марта, выставлено 15 оценок и 6 отметок о присутствии. Вид работ на уроке - К/Р (контрольная работа).
- 3 оценки выставлены 28.03;
- 11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;
- 1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.
Построим отчёт за период с 28.03 по 28.03.
Так как вид работы - К/Р (контрольная работа), выставленные оценки НЕ будут учтены при расчёте показателя.
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» по педагогу не может быть сформирован, и в отчёте будет отображаться «прочерк».
Пример 3: за урок, проведённый 29 марта, не выставлено ни одной оценки. Вид работ на уроке - ОТВ (ответ на уроке).
Построим отчёт за период с 29.03 по 29.03.
Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» не может быть сформирован, и в отчёте будет отображаться «прочерк».
Пример 4: за урок, проведённый 30 марта, было выставлено 10 оценок 31 марта после 14:00. Вид работы на уроке - ОТВ (ответ на уроке).
Построим отчёт за период с 30.03 по 30.03.
Так как за данный урок были выставлены оценки после заданного времени (позже 21:00 для первой смены и позже 13:00 следующего дня для второй смены), то показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.
Допустимый порог показателя - не менее 80%.
В рамках Управляющей организации:
На уровне района / области страны показатель своевременного ведения журнала рассчитывается как доля школ в высокой категории по показателю. Чтобы попасть в высокую категорию, показатель школы должен быть не менее 100%.
Пример 1:В районе имеется 2 школы:
- в школе 1 показатель равен 100% (не менее 100 %) - своевременно;
- в школе 2 показатель равен 100% (не менее 100 %) - своевременно.
При построении отчета в рамках Управляющей организации, он будет равен 2 / 2, то есть 100% для всего района.
Пример 2:В районе имеется 4 школы:
- в школе 1 показатель равен 100% (не менее 100 %) - своевременно;
- в школе 2 показатель равен 100% (не менее 100 %) - своевременно;
- в школе 3 показатель равен 30% (не менее 100 %) - несвоевременно;
- в школе 4 показатель равен 45% (не менее 100 %) - несвоевременно.
При построении отчета в рамках Управляющей организации, он будет равен 2 / 4, то есть 50% для всего района.
Допустимый порог показателя - не менее 100%.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.