Перейти к основному контенту

Что делать с уведомлением о подтверждении номера телефона?

Комментарии

Комментариев: 11

  • Амир Турдиев

    Мне ничего не пришло

    0
  • Амир Турдиев

    Дайте уже зайти в кундалик изза вас я не могу посмотреть уроки

    0
  • Shohjahon Nurullayev

    Ссылка и/или код не приходят ни на почту ни на номер, всё проверил по млн раз. Хотя при регистрации на "Тех поддержку кундалик" то всё нормально (этим хотел объяснить что почта правильно написано)! Кроме того, смысл от этого типо "это всё для конфеденциальности" хотя "Kundalik.Family" нормально работает. И да, у меня и так эл-почта была подтверждённой!

    Пожалуйста, решите проблему с отправкой ссылок!

    -2
  • Диер Саибов

    мне нечего не приходит на эмэил, код по номеру тоже не приходит
    у меня один вопрос, зачем это все, я подписался на вас зарегистрировался на сайт
    зачем вы всё это делайте если нечего не работает, вы хоть что то можете нормально сделать
    Пожалуйста, решите проблему в отправкой кодов и ссылок

    0
  • Добрый день, уважаемый Shohjahon Nurullayev!

    Если письмо не пришло на email, рекомендуется проверить папку «Спам» и/или «Нежелательная почта». Также письма иногда могут блокироваться для электронных почт на домене @gmail.com. Рекомендуем попробовать подтвердить почту зарегистрированную на других доменах (@mail.ru, @yandex.ru, yahoo.com и тд.)

    Если СМС не пришло на телефон, необходимо убедиться, что на балансе достаточно средств для снятия суммы в размере 85 сум за входящую СМС. Сумму взымается со стороны вашего оператора связи. Если у вас подключен пакет СМС по тарифу оператора-такие пакеты не действуют на входяoщие Смс с кодом. Рекомендуем проверить баланс и при положительном балансе попробовать подтвердить номер еще раз.

    0
  • Добрый день, уважаемый Амир Турдиев! На Ваш электронный адрес направлено письмо с инструкцией и рекомендациями.

    0
  • Добрый день, уважаемый Диер Саибов!
    Подтверждённые email-адреса или номера телефонов необходимы для быстрого и самостоятельного восстановления доступа (логина и пароля) в Kundalik. Также, подтвержденные данные являются дополнительной защитой Вашего профиля.
    Подтверждение e-mail в профиле является бесплатным. За подтверждение номера телефона в профиле будет взиматься единоразовый платеж в размере 85 сумов со стороны вашего мобильного оператора. Рекомендуем проверить баланс и при положительном балансе попробовать подтвердить номер еще раз.

    0
  • Irina

    Не работает ничего. Ни на почту не приходит ни по смс. И да, есть у меня деньги на счету и нет в спаме вашего "письма счастья" тоже нет... То с оплатой у вас проблемы - только через клик или определённый банк, теперь ещё это. Вам там заняться совсем больше нечем, чем людям голову морочить?!

    0
  • Василий

    И так этот кундалик проблема для родителей, во вторых то что вы придумали с авторизацией полная дурь, зачем она вам нужна?? Подтверждение на СМС не работает! и включите логику представьте что у человека не один а 2-а ребёнка, а на одну и туже почту зарегистрироваться невозможно, притом войти в кундалин не получается торчит вот эта радостное сообщение... то есть я не могу воспользоваться услугой которую я оплатил... нету не крестика не галочки...

    0
  • Иззатова Хилола

    Добрый день, уважаемая Irina, отправьте нам пожалуйста на почту team@kundalik.com свой номер телефона и адрес электронной почты. Мы проверим отправлялось ли письмо на указанную почту и уточним у оператора связи по какой причине на номер не было отправлено СМС с кодом. Смс с кодом может быть Не доставлен если только на счету не было достаточно средств. Также, вы можете самостоятельно обратиться к оператору связи для уточнения.

    0
  • Добрый день, уважаемый Василий, как выше описано в инструкции, привязать одну почту или номер телефона можно к пяти пользователям. То есть, родитель имеющий 2-4 ребенка может привязать одну почту или один номер телефона ко всем своим детям.

    Для обеспечения безопасности на сайте ранее существовал способ привязки аккаунта к личной электронной почте. Каждый пользователь при регистрации должен был указывать адрес своей личной электронной почты. Сейчас добавлена дополнительная возможность привязки номера телефона к профилю для пользователей у кого нет электронных почт или не удобно ими пользоваться.

    Подтверждённый email и / или номера телефона необходим для защиты страницы. Если кто-нибудь попытается получить доступ к аккаунту пользователя, то на почту пользователя придёт письмо с уведомлением. Если в профиле подтвержден номер телефона, без доступа к номеру, третьи лица не смогут войти в Ваш профиль.

    1

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.