Что делать со всплывающим окном?
ВНИМАНИЕ!
- Окно с подтверждением номера телефона в профиле выходит только до подтверждения данных. После того как пользователь подтверждает номер - окно закрывается и больше не появляется если в настройках личных данных пользователь не удалит подтвержденные данные.
- За подтверждение номера телефона в профиле не взимается плата.
Подтверждение номера телефона в профиле:
Шаг 1. Необходимо ввести свой номер телефона и проверить его правильность.
Шаг 2. Нажать на кнопку «Далее».
Пример ввода номера телефона:
- +998 90 *** ** **.
Шаг 3. Подтверждение номера телефона:
- ввести номер телефона;
- нажать кнопку "Получить код по SMS";
- дождаться SMS и ввести его в соответствующее поле:
Примечания:
- максимальное количество отправки СМС в день 3 раза. Если Вы пытались отправить СМС на номер телефона более трех раз, выходит надпись "Отправлено максимальное количество СМС в день"
- За СМС с кодом подтверждения во время регистрации, восстановлении и подтверждения номера в профиле, не взимается плата.
Зачем подтверждать номер телефона?
Безопасность
Подтверждённый номера телефона необходим для защиты страницы. Если кто-нибудь попытается получить доступ к аккаунту пользователя, без доступа к номеру третьи лица не смогут ввести код и войти в профиль.
Восстановление доступа
Подтверждённые номер телефона необходимы для быстрого и самостоятельного восстановления доступа (логина и пароля) в Kundalik.com. Многие пользователи испытывают затруднения при восстановлении доступа, если не указали номер телефона при регистрации.
Возможные проблемы при подтверждении номера телефона
Не приходит СМС
- Мобильный телефон должен состоять из кода страны (+998), кода мобильного оператора (2 цифры), номера телефона (7 цифр)
Если СМС не пришло на телефон пользователя необходимо убедиться, что номер телефона, на который отправлен СМС с кодом подтверждения, и номер телефона который принадлежит пользователю совпадают.
Примечание: 1 номер телефона можно подтверждать максимум для 5-ти профилей.
После ввода кода из СМС появляется ошибка «Введен неверный код»
После ввода номера телефона и нажатия кнопки "Получить код по СМС", его необходимо ввести в соответствующее поле. При правильном вводе указанного в СМС кода выходит уведомление "Номер подтвержден". Таким образом номер телефона считается подтверждённым в профиле и уведомление скрывается.
Комментарии
Комментариев: 11
Мне ничего не пришло
Дайте уже зайти в кундалик изза вас я не могу посмотреть уроки
Ссылка и/или код не приходят ни на почту ни на номер, всё проверил по млн раз. Хотя при регистрации на "Тех поддержку кундалик" то всё нормально (этим хотел объяснить что почта правильно написано)! Кроме того, смысл от этого типо "это всё для конфеденциальности" хотя "Kundalik.Family" нормально работает. И да, у меня и так эл-почта была подтверждённой!
Пожалуйста, решите проблему с отправкой ссылок!
мне нечего не приходит на эмэил, код по номеру тоже не приходит
у меня один вопрос, зачем это все, я подписался на вас зарегистрировался на сайт
зачем вы всё это делайте если нечего не работает, вы хоть что то можете нормально сделать
Пожалуйста, решите проблему в отправкой кодов и ссылок
Добрый день, уважаемый Shohjahon Nurullayev!
Если письмо не пришло на email, рекомендуется проверить папку «Спам» и/или «Нежелательная почта». Также письма иногда могут блокироваться для электронных почт на домене @gmail.com. Рекомендуем попробовать подтвердить почту зарегистрированную на других доменах (@mail.ru, @yandex.ru, yahoo.com и тд.)
Если СМС не пришло на телефон, необходимо убедиться, что на балансе достаточно средств для снятия суммы в размере 85 сум за входящую СМС. Сумму взымается со стороны вашего оператора связи. Если у вас подключен пакет СМС по тарифу оператора-такие пакеты не действуют на входяoщие Смс с кодом. Рекомендуем проверить баланс и при положительном балансе попробовать подтвердить номер еще раз.
Добрый день, уважаемый Амир Турдиев! На Ваш электронный адрес направлено письмо с инструкцией и рекомендациями.
Добрый день, уважаемый Диер Саибов!
Подтверждённые email-адреса или номера телефонов необходимы для быстрого и самостоятельного восстановления доступа (логина и пароля) в Kundalik. Также, подтвержденные данные являются дополнительной защитой Вашего профиля.
Подтверждение e-mail в профиле является бесплатным. За подтверждение номера телефона в профиле будет взиматься единоразовый платеж в размере 85 сумов со стороны вашего мобильного оператора. Рекомендуем проверить баланс и при положительном балансе попробовать подтвердить номер еще раз.
Не работает ничего. Ни на почту не приходит ни по смс. И да, есть у меня деньги на счету и нет в спаме вашего "письма счастья" тоже нет... То с оплатой у вас проблемы - только через клик или определённый банк, теперь ещё это. Вам там заняться совсем больше нечем, чем людям голову морочить?!
И так этот кундалик проблема для родителей, во вторых то что вы придумали с авторизацией полная дурь, зачем она вам нужна?? Подтверждение на СМС не работает! и включите логику представьте что у человека не один а 2-а ребёнка, а на одну и туже почту зарегистрироваться невозможно, притом войти в кундалин не получается торчит вот эта радостное сообщение... то есть я не могу воспользоваться услугой которую я оплатил... нету не крестика не галочки...
Добрый день, уважаемая Irina, отправьте нам пожалуйста на почту team@kundalik.com свой номер телефона и адрес электронной почты. Мы проверим отправлялось ли письмо на указанную почту и уточним у оператора связи по какой причине на номер не было отправлено СМС с кодом. Смс с кодом может быть Не доставлен если только на счету не было достаточно средств. Также, вы можете самостоятельно обратиться к оператору связи для уточнения.
Добрый день, уважаемый Василий, как выше описано в инструкции, привязать одну почту или номер телефона можно к пяти пользователям. То есть, родитель имеющий 2-4 ребенка может привязать одну почту или один номер телефона ко всем своим детям.
Для обеспечения безопасности на сайте ранее существовал способ привязки аккаунта к личной электронной почте. Каждый пользователь при регистрации должен был указывать адрес своей личной электронной почты. Сейчас добавлена дополнительная возможность привязки номера телефона к профилю для пользователей у кого нет электронных почт или не удобно ими пользоваться.
Подтверждённый email и / или номера телефона необходим для защиты страницы. Если кто-нибудь попытается получить доступ к аккаунту пользователя, то на почту пользователя придёт письмо с уведомлением. Если в профиле подтвержден номер телефона, без доступа к номеру, третьи лица не смогут войти в Ваш профиль.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.