Чаты - это удобный сервис для общения с другими участниками образовательной организации.
Использование чатов в eMaktab.uz позволит быстро обмениваться информацией и файлами в удобном формате группового чата или в личной переписке.
Как начать общение в чате?
Виджет чата доступен на любой странице сайта, а также на главной странице системы на мобильном устройстве.
У виджета есть 2 вида:
на компьютере:
на мобильном устройстве:
Также кнопка перехода в чат доступна ученикам и их родителям в разделах синей ленты меню:
- родителям в разделе «Дети»;
- ученикам в разделе «Образование».
- учителя могут перейти в личный чат с учениками или родителем:
1. из журнала;
2. из списка участников образовательной организации.
◉ Написать личное сообщение в чате можно только зарегистрированному пользователю.
Виды чатов
Чаты в Системе могут быть нескольких видов:
- Групповой чат - это чат, в котором состоит больше двух человек, создается автоматически:
- чат сотрудников организации;
- чат классного руководителя и родителей класса;
- чат классного руководителя и учеников.
- Личный чат - это переписка с другими людьми из Вашей образовательной организации один на один.
Функции и возможности виджета чата
Виджет чата создан для оперативного доступа к общению с любой страницы системы.
Функции виджета:
- свернуть/развернуть виджет ;
- открыть полную версию чатов в новой вкладке браузера ;
- закрыть виджет на текущей странице браузера ;
- строка для поиска, с её помощью можно найти групповой чат или человека. Если искомый человек не является учеником, родителем или сотрудником Вашего класса, для поиска необходимо будет нажать кнопку «Искать по всей школе»;
- просмотр дополнительной информации о собеседнике, при нажатии на ФИО в верху чата или фото (в групповом чате отобразится список участников с возможностью начать личную переписку с каждым из них).
◉ Из любого группового чата можно выйти, нажав на троеточие и выбрав пункт «Покинуть чат».
В чат, из которого Вы вышли сами, всегда можно вернуться. Для этого необходимо снова найти этот чат в списке, нажать на него и на кнопку «Присоединиться к чату».
В чате есть возможность изменения ранее отправленного сообщения кнопкой «Редактировать».
◉ Для редактирования сообщения на мобильном устройстве необходимо нажать на сообщение.
Для отправки изменённого сообщения необходимо нажать «Enter» или галочку.
◉ В сообщения можно добавлять абзацы. Для переноса строки действует сочетание клавиш «Shift» + «Enter».
Сообщения можно удалять. Сообщение удаляется у всех участников чата, вместо него остаётся сообщение с текстом «Сообщение удалено».
Также можно прикрепить файл и смайл. Для прикрепления файла необходимо нажать на «Скрепку» и выбрать файл с устройства, для прикрепления смайлов необходимо нажать на значок смайла.
Как можно использовать чаты?
Для того, чтобы написать сообщение необходимо:
- найти в поиске человека или групповой чат и нажать на него;
- ввести в поле «Напишите сообщение...» текст сообщения;
- нажать «Enter» или значок самолетика.
Также начать общение можно, нажав на самолетик рядом с ФИО человека в списке людей, например в списке класса, или на его странице.
Сотрудники могут использовать чаты для оперативного оповещения родителей и детей о важных событиях:
- в чате с родителями сообщить о родительском собрании;
- в чате с учениками можно оповестить об изменении в домашнем задании;
- в личных чатах ученику можно отправить индивидуальное задание или комментарии к выполненному;
Родители могут использовать чаты для связи с сотрудниками и другими родителями:
- в чате с другими родителями можно обсудить разную информацию, например выбор даты для поездки на экскурсию;
- в личном чате с учителем по предмету можно обсудить успеваемость ребёнка, а в чате с классным руководителем сообщить об отсутствии ребёнка на занятиях по болезни;
Начать общение с любым учителем можно, открыв профиль сотрудника из раздела «Страница класса» - «Учителя».
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.