Для того чтобы запись была максимально информативной и ее увидели пользователи, для которых она создана, необходимо:
- Правильно выбрать страницу, на которой необходимо опубликовать запись. От выбора страницы зависит то, какие пользователи увидят запись.
- Отформатировать запись, сделав акценты в тексте и прикрепив дополнительные материалы.
Как создать запись сотруднику управляющей организации можно узнать в статье "Как управляющим организациям использовать записи для информирования?"
Как правильно выбрать страницу для публикации записи?
В Системе предусмотрены отдельные страницы, на которых расположены стены записей для разных пользователей. О том, где найти эти страницы и кому видны записи на стенах, подробно написано в статье.
Для публикации записи на стене необходимо:
- открыть страницу со стеной записей;
- ввести текст записи в текстовом поле;
- нажать кнопку «Отправить».
Для удобства в системе размещены кнопки создания записей, которые позволяют опубликовать запись, не уходя со страницы, на которой находится и работает пользователь. Кнопки учитывают самые частые случаи создания записей и предназначены для экономии времени сотрудников. Кнопки расположены в следующих местах:
- на главной странице сотрудника, в виджете классного руководителя - запись создается для всех обучающихся и родителей класса;
- в журналах класса - запись создается для всех обучающихся и родителей класса;
- на странице поурочного планирования - запись создается для всех обучающихся и родителей класса;
- в расписании класса - запись создается для всех обучающихся и родителей класса;
- на главной странице сотрудника над Лентой новостей запись можно создать на разные аудитории:
- Написать всей школе - запись будет создана для всех участников образовательной организации.
- Написать в Учительскую - запись будет создана только для сотрудников образовательной организации.
- Написать классам - запись будет создана для участников выбранных классов.
Примечание: данная кнопка доступна только администраторам и руководящим работникам.
- на главной странице сотрудника кнопка «Рупор» - запись создается для всех обучающихся и родителей класса.
- открыть страницу, где расположена кнопка создания записей;
- нажать на кнопку создания записей;
- в появившемся окне ввести текст записи в текстовое поле;
- нажать кнопку «Отправить».
С помощью кнопок для создания записи в класс можно создать запись сразу в несколько классов.
Для этого необходимо:
- открыть страницу, где расположена кнопка создания записей на класс;
- нажать на кнопку создания записи;
- в появившемся окне около заголовка нажать на кнопку «плюсик»;
Примечание: если запись создается с главной страницы сотрудника, то кнопку «плюсик» нажимать не нужно, форма выбора классов откроется сразу.
- из раскрывшегося списка выбрать необходимые классы;
Примечание: для удобства поиска в верхней строчке можно ввести название класса;
- ввести текст записи в текстовое поле;
- нажать кнопку «Отправить».
Запись будет опубликована для каждого выбранного класса.
В Системе также существуют страницы, на которых всплывают удобные подсказки, которые появляются при совершении следующих действий:
- внесение изменений в расписание;
- добавление файлов в образовательную организацию, класс, учительскую;
- создание и редактирование домашних заданий.
Подсказки предлагают уведомить участников о совершённых изменениях.
Примечание: создание записи происходит аналогично созданию записи с помощью кнопки.
Например, благодаря данным подсказкам участникам класса можно сообщить об изменении в расписании.
Настройка режима комментирования записи
Для ограничения комментирования записи необходимо:
- навести курсор на значок «шестеренка»,
- поставить галочку на соответствующем пункте.
Примечание: установить данную настройку можно только при создании записи. После публикации изменить данный параметр будет невозможно.
Форматирование текста записи позволяет в публикуемой информации выделить важное, дать ссылки на файлы и сайты, украсить запись изображением. Форматирование не является обязательным условием создания записи, но отформатированные записи привлекают внимание пользователей и легче воспринимаются.
Существуют следующие возможности форматирования:
Изменить начертание текста
Для выделения текста необходимо выделить фрагмент текста и во всплывающем меню выбрать желаемый тип начертания:
- B - жирный
- i - курсив.
Для отмены последней внесенной правки или изменения можно использовать «горячие клавиши»: «Ctrl + Z» и «Ctrl + Y».
Вставить гиперссылку
Для вставки гиперссылки в текст необходимо:
- выделить мышкой необходимое слово и нажать на иконку прикрепления ссылки;
- внести ссылку в поле и нажать на клавишу Enter.
В опубликованной записи ссылка, вставленная таким путём, будет выглядеть следующим образом:
Вставить ссылку
Для внесения открытой ссылки в текст необходимо:
- выделить мышкой ссылку и нажать на сочетание клавиш «Ctrl + C» или нажать на правую кнопку мышки и выбрать из меню пункт «Копировать»;
- выставить курсор на нужное место в тексте и нажать на сочетание клавиш «Ctrl + V» или нажать на правую кнопку мышки и выбрать из меню пункт «Вставить».
Вставить смайлик
Для добавления смайла в текст записи необходимо нажать на значок и из предложенного списка выбрать нужный символ.
Добавление файлов
Для добавления файлов к записи необходимо:
- нажать на кнопку «Добавить файл»;
- выбрать файл с компьютера;
- нажать Enter или кнопку «Открыть».
К записи можно прикрепить файлы различных форматов. Файлы форматов .docx (Word), .xlsx (Excel), .pptx (Power Point) после загрузки будут доступы для просмотра прямо на странице без скачивания.
Максимальный размер файла - 10 Мб.
После непродолжительной загрузки файл покажется под текстом записи. Если файл необходимо заменить, нужно нажать на иконку «крестик» у загруженного файла и вставить новый.
Прикрепить изображение
К записи можно прикрепить только одно изображение, которая будет показываться после текста. Формат картинки для добавления: GIF, JPG, JPEG, PNG.
Добавить картинку можно двумя способами:
Способ 1. Если картинка хранится на вашем компьютере, для добавления картинки в запись необходимо:
- нажать на кнопку «Добавить файл»;
- выбрать картинку с компьютера;
- нажать Enter или кнопку «Открыть».
После загрузки под текстом записи покажется предпросмотр картинки. Дополнительно она будет прикреплена как файл.
Примечание: дополнительный файл картинки можно удалить, если он не нужен в записи. Если под текстом записи есть предварительный просмотр картинки, она покажется в опубликованной записи.
Способ 2. Если картинка хранится в Интернете (в файлах Системы или другом хранилище), для добавления картинки в запись необходимо:
- открыть картинку в браузере и кликнуть по ней правой кнопкой мышки;
- в появившемся меню выбрать пункт «Копировать URL картинки» / «Копировать адрес изображения» / «Копировать ссылку на изображение» (формулировка зависит от используемого браузера);
- вставить полученную ссылку в текстовое поле, нажать пробел или Enter;
- после загрузки под текстом записи покажется предпросмотр картинки.
Примечание: можно удалить ссылку из текста, если она не нужна в записи.
Для того чтобы заменить картинку на другую необходимо:
- нажать на крестик в предпросмотре уже загруженной картинки;
- загрузить новую картинку любым из описанных способов.
При сохранении записи, в тексте которой была вставлена ссылка на видео из YouTube, видео отобразится под текстом записи и его можно будет посмотреть прямо в Системе.
Нумерованный список
Для создания перечисления в тексте необходимо с новой строки ввести цифру, точку и пробел.
Маркированный список
Для маркировки списка нужно с новой строчки ввести тире и пробел.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.