Для активации образовательной организации (далее - ОО) в Kundalik необходимы логин и пароль для первого входа. Для этого нужно заполнить анкету, заявление и направить официальное письмо в Министерство народного образования или в органы областного управления образованием. Загрузить шаблон анкеты можно на странице "Подключение". Адреса электронных почт указаны на странице "Подключение".
После подтверждения анкет, для школ выдаются данные для регистрации: временный логин и пароль которые администратор при регистрации меняет на постоянные и в дальнейшем использует для входа в Систему.
Шаги регистрации
Авторизация
- перейти на сайт kundalik.com и нажать кнопку "Войти";
- ввести логин и пароль выданные для школы и нажать кнопку "Войти":
Шаг №1 "Об организации"
Необходимо заполнить информацию об образовательном учреждении:
- краткое название школы;
- полное название школы;
- Тип ОО;
- Организационная структура;
- ИНН;
Примечание: ИНН состоит из 9-ти цифр. Если в Kundalik уже есть образовательная организация с указанным ИНН - выйдет уведомление "Ваша заявка не будет отправлена. Для регистрации образовательной организации обратитесь в службу поддержки на team@kundalik.com или по телефону 998 (78) 888-82-82."
- Форма собственности;
- Месторасположение - необходимо в поле прописать область вместе с районом, чтобы Система могла правильно сохранить район в котором расположена школа;
- Нажать кнопку "Далее".
Шаг №2 "Личные данные"
В этом шаге администратор школы заполняет собственные личные данные:
- ФИО;
- EduERP ID - нужно внести персональный ID с сайта https://erp.maktab.uz/;
Примечания:
1. Поле "EduERP ID" не обязательное к заполнению но если администратор при регистрации не введет персональный ID, во время синхронизации данных сотрудников и учеников из базы EduERP в Систему Kundalik, профиль администратора может дублироваться.
2. Введённое значение ERP ID должно быть уникально среди пользователей, имеющих роль "Сотрудник" (можно совмещённую с ролью "Родитель")
Подробная информация о том как найти свой ERP ID описана здесь.
- пол;
- дата рождения;
- нажать кнопку "Далее".
Шаг №3 "Параметры безопасности"
В третьем шаге необходимо указать свой email, выбрать секретный вопрос и указать ответ на него. Эти данные нужны для восстановления доступа к системе в случае утери логина или пароля.
Шаг №4 "Логин и пароль"
В этом шаге необходимо придумать для себя постоянный логин и пароль которым администратор будет пользоваться в последующем для входа в Систему.
Справка: Подробнее о том что такое логин каким он должен быть, можете ознакомиться здесь. Подробнее о том что такое пароль и каким он должен быть, можете ознакомиться здесь. |
- ввести логин;
- ввести пароль;
- повторить пароль для подтверждения;
- ознакомиться с условиями Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности и поставить галочку в пункте " Я принимаю условия...";
- нажать кнопку "Готово".
Мастер настройки школы
Мастер настроек состоит из двух шагов:
1. Необходимо указать юридический почтовый адрес школы:
2. Необходимо из списка выбрать предметы которые актуальные для Вашей школы. и нажать кнопку "Готово".
Примечание: список предметов соответствует единому списку предметов EduERP.
Загрузка данных из EduERP
Последним шагом активации школы является загрузка данных школы из базы EduERP. Для того чтобы администратору не пришлось вводить данные несколько раз вручную, из базы EduERP в Систему Kundalik загружаются такие данные как:
- Реквизиты ОО;
- Классы;
- Список с данными учеников;
- Список с данными учителей.
Примечание: перед регистрацией школы, для успешной загрузки данных в систему Kundalik, рекомендуем убедиться что, база сайта https://erp.maktab.uz/ заполнена информацией о пользователях и классах Вашей образовательной организации.
Далее необходимо дождаться загрузки всех данных и не закрывать окно браузера:
После загрузки данных, нажмите кнопку "Далее" и завершите регистрацию школы. Таким образом основные данные школы будут загружены в Систему kundalik автоматически.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.