Перед любыми изменениями миграции в профиле обучающегося необходимо убедиться, что пользователь хотя бы раз зашёл в Систему, а также зафиксировать его логин и ФИО, указанные в Системе.
С профилем обучающегося в Системе можно осуществлять следующие операции:
- перевести в другой класс в рамках параллели;
- перевести в следующий класс в конце года;
- исключить профиль из образовательной организации;
- восстановить профиль из архива.
Все эти действия влияют на миграцию пользователя.
Важно, чтобы каждый обучающийся зашёл на свой профиль минимум один раз (то есть зарегистрировался в Системе).
Перевод обучающегося в другой класс
Существует 2 типа перевода:
- Перевод типом «Действительный» означает, что обучающийся перешёл из одного класса в другой (например, из 5-а в 5-б). В таком случае необходимо выставить фактическую дату перевода.
- Перевод типом «Вследствие ошибки» означает, что обучающийся был добавлен в класс случайно и его необходимо перевести в корректный класс. Дата исключения не требуется.
Исключение обучающегося из образовательной организации
Существует 2 типа исключения:
- Исключение типом «Действительный» означает, что обучающийся выбыл из организации указанной датой. В таком случае необходимо выставить фактическую дату исключения.
- Исключение типом «Вследствие ошибки» означает, что пользователь никогда не обучался в организации и профиль создан ошибочно. Дата исключения не требуется. При данном типе исключения вся информация и оценки обучающегося удаляются из Системы. Восстановить все данные можно, если обучающийся хотя бы раз заходил в Систему. Для этого необходимо знать его логин и добавить его в организацию как «Существующий пользователь в Системе».
Восстановление обучающегося из архива
Существует 2 типа восстановления:
- Восстановление из архива типом «Действительный» означает, что обучающийся выбыл из организации, а затем вернулся обратно в эту же образовательную организацию. В таком случае необходимо выставить фактическую дату прибытия в организацию.
- Восстановление из архива типом «Вследствие ошибки» означает, что обучающийся не покидал организацию, а был исключён из нее по ошибке. В таком случае необходимо выставить фактическую дату прибытия в корректный класс.
При многократном некорректном исключении и восстановлении пользователя администраторы могут столкнуться со следующим видом миграции:
В примере видно, что обучающегося несколько раз исключали и восстанавливали типом «Действительный». Подобные действия Система распознаёт как «многократный уход пользователя из организации с последующим возвратом».
В таких случаях необходимо обращаться в службу поддержки пользователей для исправления миграции обучающегося.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.